RSS
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БЛОГ ДЕТСКОГО САДА №82 г.ЧЕЛЯБИНСКА!
79a306866a95 (439x41, 3Kb)

ВНИМАНИЕ! Адрес интернет-представительства нашего МАДОУ ДС № 82 изменился!

https://sites.google.com/site/madoudsno82/

суббота, 7 января 2012 г.

С РОЖДЕСТВОМ!


  •     Я попросил Бога обо всем, чтобы я мог наслаждаться жизнью.

    Бог сказал: нет. Я уже дал тебе жизнь,
    разве это не достаточный повод для
    наслаждения?
  •   Я попросил Бога помочь мне ЛЮБИТЬ других так же, как Он любит меня.
  Бог сказал: А, наконец-то у тебя  
  появилась достойная мысль.

  •   Я попросил Бога, чтобы Он забрал мои привычки.
  Бог сказал: нет. Это не Я должен забрать,  
  это ты должен отдать.

  •     Я попросил Бога даровать мне терпение.

  Бог сказал: нет. Терпение не даруется,
  ему учатся.

  •   Я попросил Бога дать мне счастье.

  Бог сказал: нет. Я даю тебе дары, но быть

  счастливым способен лишь ты сам.
  •     Я попросил Бога уберечь меня от боли.

  Бог сказал: нет. Страдание приводит тебя

  ближе ко Мне.

0 коммент.:

Отправить комментарий