RSS
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В БЛОГ ДЕТСКОГО САДА №82 г.ЧЕЛЯБИНСКА!
79a306866a95 (439x41, 3Kb)

ВНИМАНИЕ! Адрес интернет-представительства нашего МАДОУ ДС № 82 изменился!

https://sites.google.com/site/madoudsno82/

воскресенье, 20 марта 2011 г.

ПОГОВОРИМ О МАМЕ...


Накануне праздника мы решили узнать о том, какие же  они, мамы! А спрашивали мы у детей и маленьких, и не только... 






Мою  маму  зовут  Аня. Она  ласковая и очень  красивая. Мы  вместе с ней  стряпаем, я ей  помогаю  делать разные  салаты. Мама  радуется, когда я её  смешу,   и когда я всё  съедаю. Маму  очень  огорчает, когда  папа  рано  утром  зовёт её в магазин за покупками.
   
Я  очень  люблю  мою  маму!
Марина


  
  Это  моя  мама  Виктория  Владимировна. Она  добрая, красивая, тёплая и строгая. Моя  мама  радуется, когда я  делаю  ей, что-нибудь приятное. Она очень  любит творожки  с хрустяшками, и я всегда, когда бываю в магазине  с папой  ей «покупаю» эти вкусности.  Мама  радуется  ещё, когда я себя хорошо веду и  дарю  ей  подарки.  Моя  мамочка  огорчается, когда я неправильно      делаю: плохо себя  веду и теряю  дорогие  игрушки. Я  никогда не видела,  как  моя  мама  плачет и не хочу  никогда  это видеть.
Света. 




  
Именно  сейчас, в очень сложный для меня период в жизни,  мне хочется  далеко домой, к маме. Сесть на кухне, пить чай и  рассказать, как мне плохо и услышать её «ничего страшного, береги силы». Испытать опять  это потрясающее  чувство - защищенности и уюта.

Мы во многом разные люди: я уехала из дома в 17 лет и уже  30 лет живу  вдалеке от родных. В свои 70 лет мама сохранила  активность, интерес к общению, любознательность, желание помогать. Мы видимся очень редко.
Конечно, я уделяю ей  непростительно  мало времени, но она знает, что я её  бесконечно и нежно люблю.

Ольга Васильевна Калинкина, педагог-психолог. 

1 коммент.:

мама Груздева Максима комментирует...

Захотелось позвонить далеко маме и сказать ей добрые и ласковые слова.А ведь мы и правда все родом из детства.

Отправить комментарий